«ГАЗель NEXT»

ГАЗель Next (Некст) представляет собой серию легких коммерческих автомобилей Горьковского Автомобильного Завода, серийное производство которой началось в апреле 2013 года. Модели Next вобрали в себя все лучшее от семейства ГАЗель и Газель-Бизнес. Они славятся отличной управляемостью, надежностью и полностью приспособлены к российским дорожным условиям.

Автомобили нового семейства отличает оригинальный дизайн. В современных обтекаемых формах, строгих линиях кабины, выверенных пропорциях проявляются достоинство, уверенность и внутренняя сила. «Легковая» управляемость, высокая маневренность и плавность хода, современные системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина – автомобили семейства NEXT обеспечат своим владельцам настоящее удовольствие от вождения, сохраняя при этом лучшую цену в своём классе.

Созданные на основе лучших технических решений, автомобили семейства NEXT отвечают самым современным стандартам эргономики, надёжности, безопасности. Проектирование автомобиля, выбор вариантов конструкции проводились на основании тщательного изучения мнения потребителей и с использованием инженерных ресурсов ведущих мировых производителей узлов и компонентов.

Высокая функциональность, надежность, ресурс, рабочий комфорт, низкие инвестиционные и операционные затраты делают автомобили нового семейства оптимальным выбором для профессионалов рынка коммерческих перевозок. NEXT – это не просто коммерческий автомобиль, но по настоящему профессиональный инструмент, предназначенный для повышения доходности бизнеса своего владельца.

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Бортовые грузовики ГАЗель Некст получили и ряд новшеств, которые недоступны у более ранних серий малотоннажных автомобилей ГАЗ. В частности, кабина стала более удобной и безопасной. Для комфорта водителя в кабине предусмотрены:

  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • рулевая колонка с регулировкой по высоте;
  • регулируемое водительское кресло;
  • регулируемое освещение приборной панели и т.д.

Кроме того, кабину оснастили множеством ниш для хранения мелких предметов, что позволяет взять с собой в дорогу все самое необходимое. Одним словом, салон кабины полностью соответствует по своему оснащению бизнес-классу, а именно так позиционируется ГАЗель Next — коммерческий автомобиль бизнес-класса.

Новая бортовая платформа «ГАЗель NEXT»

  • Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов.
  • Платформа свободно вмещает 5 стандартных европоддонов, а автомобиль с удлиненной бортовой платформой – 6 европаллет.
  • Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки.
  • Износостойкое покрытие пола бортовой платформы, специальные крепежные проушины
  • Высота бортов – 400 мм.
  • Прямоугольный профиль тента позволяет увеличить объем грузового отсека до 12 м3
  • Оптимальная конструкция базового шасси позволяет устанавливать различные типы надстроек под индивидуальные требования клиентов с объемом грузового отсека до 20 мЗ.

Конструктивные особенности «ГАЗель NEXT»

СЦЕПЛЕНИЕ SACHS. Однодисковое сухое сцепление импортного производства Германии компании SACHS. Снижение усилия на педали сцепления, требуемого для выключения сцепления. Повышение ресурса узла. Снижение шума и вибраций в трансмиссии.

ДВИГАТЕЛЬ Cummins ISF 2.8L. Современный дизельный двигатель Cummins ISF (Евро-4) Поставщик: американская компания «Cummins». Ресурс 500 тыс. км. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия)

ОПОРЫ КАБИНЫ И ДВИГАТЕЛЯ Anvis. Современная конструкция передних опор кабины и силового агрегата. Конструкция на уровне зарубежных аналогов. Уровень акустического комфорта соответствует ведущим иностранным аналогам LCV - изоляция шумов и вибраций от дороги за счет применения оригинальных опор крепления кабины и демпфирующих элементов в модуле независимой передней подвески надежной 2-х рычажной конструкции. Работа проведена совместно с мировыми экспертами в области NVH компанией Anvis (Германия).

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ. Увеличенная площадь продува алюминиевых радиаторов и более рациональное их расположение в одной плоскости. Расширительный бачок с датчиком наличия охлаждающей жидкости и сигнализатором в комбинации приборов. Применение радиатора из 2х отдельных элементов увеличенного размера (в 1,5 раза) позволило исключить перегрев и существенно повысить эффективность системы охлаждения, а также значительно упростило его обслуживание и ремонт.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля Поставщик: Германия. Точность и лёгкость управления автомобилем. Отсутствие необходимости подруливания. Показатели информативности и управляемости на уровне лучших иностранных автомобилей аналогов

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА. Регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Комфортное расположение водителя при одновременной регулировки положений рулевой колонки и сиденья водителя. Отсутствие необходимости подруливания. Соответствие современным требованиям пассивной безопасности.

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ. Повышение долговечности узла. Отсутствие скрипов и заедания. Конструкция корпусов шарниров из специальной термообработанной стали обеспечивает высокие значения усилия вырыва шарового пальца. Проходят 100-процентный вихретоковой контроль на отсутствие трещин. Современный полимерный материал вкладыша обеспечивает равномерный момент качания шарового пальца.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Современная конструкция передних дисковых тормозов с увеличенным размером тормозных колодок.

Трехкратный запас прочности компонентов тормозной системы, проектирование с учетом расширения модельного ряда по полной массе. Передние тормоза:

  • площадь тормозных колодок – на 50% больше
  • тормозной путь – на 1,5 м меньше, чем у европейских аналогов
  • усилие на педаль – на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов
  • тормозные механизмы изготавливаются в условиях полностью автоматизированного производства, что полностью исключает «человеческий фактор» («MANDO», Корея)

Проведен большой цикл доводочных работ по адаптации тормозных механизмов, в том числе включая экстренные торможения с наездом на препятствия (рельсы, бордюр). Увеличение срока службы тормозных.

ДВУХРЫЧАЖНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА. Новая подвеска колес со спец настройками для российских дорог ( в отличие от иностранных автомобилей конкурентов) не уступает по надежности классическим автомобилям с рессорной подвеской. Конструкция и настройки подвески проверены и одобрены мировыми лидерами в области разработки и испытаний (Magna, Idiada). Высокая плавность хода. Высокий уровень активной безопасности. На 8-10% увеличена скорость а/м при выполнении маневров в экстренных ситуациях (по сравнению с европейскими аналогами) за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов. Уменьшенное плечо обкатки – обеспечивает высокую устойчивость автомобиля при торможении. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения обеспечивают минимальное сопротивление повороту управляемых колес

СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ. Двухрядные роликовые подшипники с гарантированным натягом второго поколения ступиц колес передней подвески Поставщик: Германия. Облегчают монтаж-демонтаж и регулировку преднатяга. Повышенная защита от загрязнения. Снижение стоимости ТО за счет применения необслуживаемого узла

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА. Повышенной надежности и качества. Покрытие с высокой коррозионной стойкостью Поставщик: Турция. Не требует периодической смазки шарниров. Снижены вибрации.

АМОРТИЗАТОРЫ. Амортизаторы телескопические газонаполненные передней и задней подвески адаптированные к российским условиям эксплуатации Поставщик: Корея. Улучшение плавности хода и устойчивости автомобиля. Повышение активной безопасности.

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ. Современный дизайн комбинации приборов при минимальном количестве приборов с максимальным объемом информации. Многофункциональный дисплей маршрутного компьютера.Снижение усилия на педали сцепления, требуемого для выключения сцепления. Повышение ресурса узла. Снижение шума и вибраций в трансмиссии.

ПЕРЕДНИЙ БУФЕР. Новый современный стиль деталей экстерьера, буфер состоит из 4-х частей и решетки радиатора. Улучшение аэродинамических характеристик. Обеспечение эффективной продувки радиаторов. Травмобезопасность наружных частей. Высокая ремонтопригодность и низкая стоимость замены при повреждении.

ФАРЫ. Дневные ходовые огни с автоматическим включением при включенном зажигании в базовом исполнении. Современный дизайн. Большая площадь отражателей. Удобство замены ламп. Повышенный уровень безопасности и комфорта (улучшение видимости в темное время).

СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ. Лучше эргономика – комфортное размещение респондентов. Критический уровень усталости водителя наступит на 1,5 часа позже. Новое водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, подлокотником и 5-ю регулировками (дополнительно – регулировка угла наклона подлокотника и регулировка подголовника по высоте), поясничным подпором и функцией подогрева подушки и спинки (опционально). Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют водителю комфортно разместиться за рулем.

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ. Для облегчения пуска двигателя и стабилизации температурного режима работы двигателя в зимнее время устанавливается предпусковой подогреватель. Уверенный пуск двигателя в холодное время года. Комфорт водителя и пассажира.

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ. Форсунки стеклоочистителя на рычагах щеток. Увеличение прижимного усилия и числа ходов щеток. Бачек омывателя увеличенного объема 5 литров. Применение мотор-редуктора стеклоочистителя увеличенной мощности и надежности (BOSCH). Увеличенная на 10% (до 550-650 мм) длина щеток стеклоочистителя, форсунки стеклоомывателя (установленные на рычагах щеток) и насос повышенной производительности обеспечивают стабильную обзорность. За счет более точной подачи жидкости на стекло снижен расход стеклоомывающей жидкости на 30-40%.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. Электростеклоподъемники в базовой комплектации автомобиля с оптимальной скоростью подъема/опускания стекол (5-6 сек). Управление электрическими стеклоподъемниками осуществляется с помощью переключателей, расположенных на поручне подлокотников дверей. Повышение безопасности во время движения. Комфорт и удобство использования стеклоподъемниками.

ДВЕРНАЯ АРМАТУРА. Новые петли дверей и современные ограничители с промежуточной фиксацией положения двери. Прогрессивная конструкция дверных петель исключает провисание дверей, обеспечивает сохранение геометрии, обеспечивает более высокий ресурс.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ. Диагонально-поясные ремни безопасности водителя и правого пассажира, с механизмами высотной регулировки верхней направляющей и поясные ремни безопасности для среднего пассажира от лидера рынка «TAKATA». Соответствие современным требованиям безопасности. Конструкция ремней позволяет пристегнуться водителям и пассажирам любой комплекции даже в объемной зимней одежде.

ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Замки дверей интегрального типа. Центральный замок в базовой комплектации. Сигнализатор открытого положения двери. Интегральные замки дверей уменьшают усилие и шум при закрывании, имеют защиты от обледенения и коррозии. Современный внешний вид ручек. Увеличение долговечности. Снижен риск поломок. Удобные для захвата рукой и прочные наружные ручки.

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА. Площадь зеркал больше на 30%. Наличие дополнительной секции зеркала для увеличения полей обзора. Оборудованы электроподогревом в базовой версии и электроприводом в опции. Надежное скрытое крепление зеркал (антивандальность). Улучшения обзорности и уменьшения «мертвых» зон. Повышенную жесткостью и снижение вибрации за счет двухопорной конструкции. Аэродинамика зеркал позволяет минимизировать загрязнение боковых стекол.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ. Современная эргономичная и удобная панель приборов. Новейший материал с эффектом Soft touch. Увеличенный объем бардачков и ниш. Конструкция с минимальным количеством деталей. Оптимальное количество удобных ниш и емкостей для хранения в панели приборов, подножках, дверях, под сиденьем водителя (под бутылки, мобильный телефон, стаканы, документы формата А4, инструментов).

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Климатическая установка с низкошумным вентилятором и рециркуляцией воздуха. Удобный и эргономичный пульт управления климатической установкой. Специально спроектированная для работы в суровых российских условиях Высокоэффективная климатическая установка Delphi с кондиционером (опция). Применение более эффективной вытяжной вентиляции и салонного фильтра. Повышенная скорость прогрева кабины и оттаивания лобового стекла за счет установки мощного отопителя Delphi и предпускового подогревателя.

Техническое обслуживание

Затраты на ТО автомобиля NEXT на 30% нижестоимости обслуживания европейских аналогов.

  1. Межсервисный интервал – 20 тыс. км сокращает время простоя коммерческого транспорта и затраты на плановое техническое обслуживание. У азиатских аналогов ТО проводится в 2 раза чаще.
  2. Стоимость одного ТО Газель NEXT, а также суммарные затраты более чем на 30% ниже обслуживания иностранных аналогов.
  3. При ТО используются высококачественные эксплуатационные жидкости, материалы и запасные части, что увеличивает ресурс и остаточную стоимость автомобиля, позволяет обеспечить безотказность работоспособности основных систем, агрегатов и узлов.
  4. Среднее время проведения ТО снижено до 3-х часов за счет сокращения количества операций и простоты обслуживания отдельных систем и узлов. Благодаря применению современных решений и изменению конструкции (тормозные колодки Mando Корея; подшипники передних ступиц SCHAEFFLER Германия; рулевое управление ZF Германия; отсутствие шкворневого соединения, карданная передача Tirsan Турция и т.п.) на 23% увеличилось количество узлов и агрегатов, не требующих обслуживания в течение всего периода эксплуатации.
  5. Обслуживание автомобилей у официальных дилеров производится в удобное для клиента время.
  6. При проведении ТО выполняется полный комплекс контрольно-предупредительных работ, замена расходных материалов в соответствии с установленным регламентом производителя.

Перечень основных операций планового технического обслуживания:

  • Диагностика электронной системы управления двигателем
  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Замена трансмиссионного масла в агрегатах
  • Замена фильтра тонкой очистки топлива
  • Замена ремней привода агрегатов двигателя
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверка герметичности систем охлаждения, питания, смазки
  • Проверка герметичности гидропривода сцепления, коробки передач, заднего моста, тормозов
  • Проверка уровня эксплуатационных жидкостей в системах и узлах
  • Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов
  • Проверка крепления элементов СВОГ, ГТЦ, пальцев резинометаллических шарниров, стремянок рессор амортизаторов, шарниров карданного вала
  • Проверка состояния защитных чехлов колесных цилиндров и скоб
  • Проверка наличия люфтов шарниров рулевых тяг
  • Проверка стояночного тормоза
  • Проверка состояния шин и колес
  • Проверка крепления кабины и платформы к раме
  • Обслуживание АКБ
  • Очистка сапунов КПП и заднего моста
  • Замена салонного фильтра

Подробно условия проведения и состав работ ТО, карта смазочных и эксплуатационных материалов, указаны в Руководстве по эксплуатации и в Сервисной книжке а/м.

Гарантия

  1. Гарантия 3 года или 150 тыс. км.
  2. Свыше 200 сервисных центров, более 150-ти городов присутствия в РФ и СНГ.
  3. Круглосуточная поддержка по телефону клиентской службы: 8-800-700-07-47.
  4. Бесплатный эвакуатор для оперативного устранения недостатков у ближайшего дилера.
  5. ГАЗ-Ассистанс – оказание круглосуточно безвозмездной экстренной технической помощи на дороге, справочно-консультационные услуги.
  6. Всегда в наличии и доступен широкий ассортимент оригинальных запасных частей, а это:
    • гарантия качества
    • минимальные сроки ремонта (простоя автомобиля)
    • приемленые цены, которые значительно ниже, чем на иностранные аналоги
  7. Оптимальная схема логистики обеспечения запасными частями: центральный склад производителя, региональные склады дистрибьюторов, экспресс-доставка до дилера, более 1200 фирменных розничных магазинов запасных частей).

Опции и комплектации

ОписаниеБазовое исполнениеИсполнение «Комфорт 1»Исполнение «Комфорт 2»
Двигатель и его системы
Cummins ISF 2.8 S S S
Норма токсичности выбросов Euro-4 S S S
Предпусковой подогреватель O - S
Безопасность
Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета) S S S
Противотуманные фары - S S
Комфорт
Центральный замок S S S
Сигнализатор открытого положения двери S S S
Электростеклоподъемники передних дверей S S S
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте S S S
Подогрев наружных зеркал заднего вида S S S
Электропривод наружных зеркал заднего вида - S S
Панель приборов
Регулируемое освещение приборной панели S S S
Бортовой компьютер S S S
Подбутыльники объемом (2 шт. в панели, 2 шт. в обивках дверей) S S S
Подстаканники (наружные - 2 шт., потайной под установку пепельницы – 1 шт.) S S S
Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 S S S
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей S S S
Отделение для мобильника (рядом с прикуривателем) S S S
Интерьер
Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) S - -
Подлокотник водительского сиденья - S S
Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) - S S
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) S S S
Экстерьер
Остекление (стандартные стекла) S S S
Однослойное лакокрасочное покрытие S S S
Мультимедиа
Аудиоподготовка S S S
Магнитола O S S
Круиз-контроль S S S
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч S S -
Аккумуляторная батарея повышенной емкостью 85 А·ч - - S
Система вентиляции, отопления, кондиционирования
Салонный фильтр S S S
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой S S S
Ходовая часть
Стабилизатор передней подвески S S S
Стабилизатор задней подвески S S S
Запасное колесо S S S
Трансмиссия
Прочие
Утеплитель радиатора S S S
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) S S S
Аксессуары
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) O O O
Потолочная консоль с плафоном отсеком размера 1DIN (место хранения или под установку тахографа) O O O

Технические характеристики

ПараметрыМодель автомобиля
А21R22А21R32
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2060 2230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг
переднюю
заднюю
1310
2190
1420
2080
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6 6,5
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5
10,3
8,5
10,3
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе, км/ч: 134 132
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний
задний
22
23
22
17
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 955 955
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Фотогалерея: «ГАЗель NEXT»

Телефоны для связи

Режим работы

Дилерский центр ГАЗ, УАЗ
пн-пят - с 8:30 до 17:30
суб - с 9:00 до 15:00
вск - выходной
без перерывов

Дилерский центр LADA:
пн-пят - с 8:30 до 17:30
суб-вск - с 9:00 до 15:00
без перерывов и выходных

Станция технического обслуживания:
пн-сб - с 8:00 до 20:00
вск - выходной

Наш адрес

OОO «ТСС-Кавказ»
357528, Россия, Ставропольский край,
г. Пятигорск, ул.Делегатская, 97.

Электронные адреса

Общие вопросы: info@26auto.ru
Дилерский центр LADA: tss.pyatigorsk@gmail.com
Дилерский центр ГАЗ: gaz@ags-kmv.ru
Дилерский центр УАЗ: uaz@ags-kmv.ru
Заключение договоров на обслуживание в СТО: garant@ags-kmv.ru
Оформление заявки на кредит: tsskredit@mail.ru

Как нас найти?
Контактная информация