«ГАЗель NEXT ЦМФ»

ГАЗель Next (Некст) представляет собой серию легких коммерческих автомобилей Горьковского Автомобильного Завода, серийное производство которой началось в апреле 2013 года. Модели Next вобрали в себя все лучшее от семейства ГАЗель и Газель-Бизнес. Они славятся отличной управляемостью, надежностью и полностью приспособлены к российским дорожным условиям.

Автомобили нового семейства отличает оригинальный дизайн. В современных обтекаемых формах, строгих линиях кабины, выверенных пропорциях проявляются достоинство, уверенность и внутренняя сила. «Легковая» управляемость, высокая маневренность и плавность хода, современные системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина – автомобили семейства NEXT обеспечат своим владельцам настоящее удовольствие от вождения, сохраняя при этом лучшую цену в своём классе.

Автомобиль «ГАЗель Next» стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России — 2015» в номинации «Перспектива года»

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Надежность. Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега.

Функциональность. Максимальный объем грузового отсека, удобные и широкие проемы задней и сдвижной двери, надежная фиксация груза — вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next.

Выгода. Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной стоимостью а/м, низкой стоимостью владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности и уровне качества.

Комфорт. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.

Конструктивные особенности «ГАЗель NEXT»

КУЗОВ

ОРИГИНАЛЬНАЯ ОПТИКА. В автомобиле применены новые светодиодные дополнительные стоп-сигналы, плафоны подсветки номера и грузового отсека. Применение светодиодов увеличивает долговечность работы по сравнению с лампами накаливания.

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ. Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега. Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества и внимание к каждой детали позволили установить полноценную гарантию на автомобиль — 3 года или 150 тыс. км пробега при межсервисном интервале в 20 тыс. км. И это лучшее из предложений для коммерческой техники. Оцинковка деталей наиболее подверженных коррозии (капот, двери, пороги и др.), пластиковые крылья, использование антикоррозионных материалов на всех этапах производства гарантируют отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега. Надежность автомобиля проверена и подтверждена многократными стендовыми и дорожными форсированными испытаниями. Все узлы и системы автомобиля успешно прошли проверку на специальных дорогах испытательного полигона и в реальных условиях эксплуатации.

ТРОССОВЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА. Тросовый держатель запасного колеса позволяет демонтировать запасное колесо без применения дополнительных инструментов. Держатель и его привод расположены в кузове автомобиля, что исключает действие на него внешних факторов среды.

ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА С ОТКРЫТИЕМ ИЗ САЛОНА. Закрывающийся лючок бензобака улучшает антивандальные качества. Открытие лючка производится из салона, ручка размещена на стойке за креслом водителя.

УСИЛЕННАЯ РАМА. Рама полностью приспособлена к работе в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку, что подтверждено многочисленными испытаниями. Прочность рамы повышена благодаря введением двух усилителей. Снижение деформации при нагрузке повышает надежность конструкции. Рама имеет катафорезное покрытие.

ПОРУЧЕНЬ ДЛЯ УДОБНОЙ ПОСАДКИ ЧЕРЕЗ ЗАДНИЕ ДВЕРИ. Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.

ЗАДНИЙ БАМПЕР. Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм).

ЗАДНИЕ ДВЕРИ. Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве.

ПРОСТОРНАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ. Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки. Поставщик - Rollmech Automotiv.

КАБИНА

ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок. От бортовой «ГАЗели NEXT» цельнометаллическим модификациям достались:
• анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом*
• регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA Castellon
• электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал*
• информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
• большое количество удобных отсеков для хранения
• климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером*
Впервые на автомобилях NEXT внедрены:
• дистанционный привод от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO
• пластиковый топливный бак объемом 80 литров
• дистанционный привод люка бензобака
• тросовый держатель запасного колеса
• мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN
• парктроник*
• камера заднего вида*
* - опция Информацию о доступности опции уточняйте у своего дилера

ПОЛКА ДЛЯ БАГАЖА. Над передним рядом сидений размещена глубокая полка для багажа грузоподъемностью до 30 кг.

СПАЛЬНОЕ МЕСТО. В «КОМБИ», помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.

ДВИГАТЕЛЬ

CUMMINS. Cummins — современный дизельный агрегат. Мощность двигателя 149.6 л.с. Прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая мировым тенденциям двигателестроения, позволяет обеспечить ресурс двигателя до 500 000 км. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля даже экстремальных условиях.

EVOTECH. Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

ХОДОВАЯ

ДИСТАНЦИОННЫЙ ДЖОЙСТИК КПП. Впервые на автомобилях NEXT внедрен дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO RUS. Дистанционное управление КПП на приборной панели улучшает эргономику места водителя, исключает вибрации на ручке переключения КПП, снижает шумы при работе привода и увеличивает четкость включения.

НОВАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля.

ТОПЛИВНЫЙ БАК УВЕЛИЧЕННОГО ОБЪЕМА. В автомобиле установлен новый 80-литровый топливный бак из пластика, благодаря чему возрос запас хода на одном полном баке. Использование пластика позволило уменьшить собственный вес конструкции, а также повысить антикоррозионные свойства. Улучшена точность показаний уровня топлива.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ РЕЕЧНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Интегрированный рулевой механизм с уменьшенным переменным передаточным отношением обеспечивает высокую информативность и малое число оборотов до полного поворота колес (2 поворота влево и 2 вправо). В рулевой системе применен гидроусилитель, который обеспечивает улучшенную управляемость. Рулевой механизм обеспечивает самовозврат рулевого колеса и отсутствие подруливания при прямолинейном движении. Высокая чувствительность рулевого механизма в сочетании с настройками подвески позволяет быстро реагировать на любые изменения в дорожной ситуации.

ГЛУБОКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ КПП И ЗАДНЕГО МОСТА. Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволили не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что позволило увеличит максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля, до 149 л.с. Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Ruben и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов — все это позволит устанавливать новую КПП даже на пятитонный автомобиль. Модернизированный рычаг КПП — это минимум колебаний и вибраций благодаря демпферам колебаний.

ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Тормозная система ГАЗель NEXT имеет трехкратный запас прочности и рекордные показатели торможения. Тормозные механизмы от фирмы MANDO, вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH. Вентилируемые дисковые тормозные механизмы колес обеспечивают высокую эффективность торможения и как следствие — более короткий тормозной путь. Автомобиль оснащен современной системой безопасности: антиблокировочная система ABS позволяет повысить курсовую устойчивость и не допустить потери контроля над автомобилем при экстренном торможении.

НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Новая независимая двухрычажная передняя подвеска полностью подтвердила уникальную выносливость ГАЗелей NEXT и их непревзойденную терпимость к перегрузкам. Новая подвеска обеспечивает комфортное вождение, высокую плавность хода и точную управляемость даже незагруженного автомобиля, устойчиво держит прямолинейное движение, при торможении не уводит в сторону. Стабилизаторы поперечной устойчивости также повышают устойчивость и управляемость автомобиля в поворотах.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ

ФАНЕРНЫЙ НАСТИЛ. Фанерный настил толщиной 9 мм защищает поверхность кузова от истирания и повреждений. Ровная нескользкая поверхность без рифления обеспечивает удобство и безопасность загрузки паллетов.

ЗАЩИТА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА. Обивки боковин пола грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и фанерный настил пола толщиной в 9 мм в базовой комплектации автомобиля защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.

ЛЮЧОК В ПЕРЕГОРОДКЕ. Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.

ТАКЕЛАЖНЫЕ ПЕТЛИ. Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.

МАГНИТНЫЕ ФИКСАТОРЫ ДВЕРЕЙ. Фиксация при полном открытии двери происходит автоматически при помощи магнитного фиксатора.

Техническое обслуживание

Затраты на ТО автомобиля NEXT на 30% ниже стоимости обслуживания европейских аналогов!

  1. ТО в 2 раза реже, чем у конкурентов. Межсервисный интервал — 20 тыс. км сокращает время простоя коммерческого транспорта и затраты на плановое техническое обслуживание. У азиатских аналогов ТО проводится в 2 раза чаще.
  2. Дешевле на 30%. Стоимость одного ТО Газель NEXT, а также суммарные затраты более чем на 30% ниже обслуживания иностранных аналогов.
  3. 3 часа — среднее время обслуживания. Среднее время проведения ТО составляет всего 3 часа. Этому поспособствовало сокращение количества операций и простота обслуживания отдельных систем и узлов.
  4. Высокое качество ГСМ и запчастей. При ТО используются высококачественные эксплуатационные жидкости, материалы и запасные части, что увеличивает ресурс и остаточную стоимость автомобиля, позволяет обеспечить безотказность работоспособности основных систем.
  5. Всё официально. Обслуживание автомобилей у официальных дилеров производится в удобное для клиента время.
  6. Всё включено. При проведении ТО выполняется полный комплекс контрольно-предупредительных работ, замена расходных материалов в соответствии с установленным регламентом производителя.

Перечень основных операций планового технического обслуживания:

  • Диагностика электронной системы управления двигателем
  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Замена трансмиссионного масла в агрегатах
  • Замена фильтра тонкой очистки топлива
  • Замена ремней привода агрегатов двигателя
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверка герметичности систем охлаждения, питания, смазки
  • Проверка герметичности гидропривода сцепления, коробки передач, заднего моста, тормозов
  • Проверка уровня эксплуатационных жидкостей в системах и узлах
  • Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов
  • Проверка крепления элементов СВОГ, ГТЦ, пальцев резинометаллических шарниров, стремянок рессор амортизаторов, шарниров карданного вала
  • Проверка состояния защитных чехлов колесных цилиндров и скоб
  • Проверка наличия люфтов шарниров рулевых тяг
  • Проверка стояночного тормоза
  • Проверка состояния шин и колес
  • Проверка крепления кабины и платформы к раме
  • Обслуживание АКБ
  • Очистка сапунов КПП и заднего моста
  • Замена салонного фильтра

Подробно условия проведения и состав работ ТО, карта смазочных и эксплуатационных материалов, указаны в Руководстве по эксплуатации и в Сервисной книжке а/м.

Гарантия

Одно из лучших предложений на рынке коммерческого транспорта

    1. Гарантия 3 года или 150 тыс. км.
    2. Свыше 200 сервисных центров, более 150-ти городов присутствия в РФ и СНГ.
    3. Круглосуточная поддержка по телефону клиентской службы: 8-800-700-07-47.
    4. Бесплатный эвакуатор для оперативного устранения недостатков у ближайшего дилера.
    5. ГАЗ-Ассистанс – оказание круглосуточно безвозмездной экстренной технической помощи на дороге, справочно-консультационные услуги.
    6. Всегда в наличии и доступен широкий ассортимент оригинальных запасных частей, а это:

Оптимальная схема логистики обеспечения запасными частями: центральный склад производителя, региональные склады дистрибьюторов, экспресс-доставка до дилера, более 1200 фирменных розничных магазинов запасных частей).

Всегда в наличии и доступен широкий ассортимент оригинальных запасных частей, а это:

    1. гарантия качества;
    2. минимальные сроки ремонта (простоя автомобиля);
    3. приемлемые цены, которые значительно ниже, чем на иностранные аналоги.

Опции и комплектации

Опция (S - базовая комплектация, О - опция)Фургон A31R32Фургон A32R32
Маршрутный компьютер S S
Круиз-контроль S S
Топливный бак увеличенного объёма (80л пластиковый) S S
Сиденье водителя «Стандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) S S
Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником S S
Предпусковой подогреватель, отопитель - S
Рулевая колонка с регулировкой по высоте S S
Гидроусилитель руля S S
Аудиоподготовка S S
Дистанционный привод открытия заправочного люка S S
Центральный замок S S
Подогрев зеркал заднего вида S S
Багажная полка над водителем S S
Форточкa - S
Открывание задних дверей до 270° S S
Стабилизатор задней подвески S S
Защита пола салона S S
Петли такелажные S S
Крючки для одежды в кабине S S
Прикуриватель и пепельница1 S S
Люк для длинномеров S -
Вентиляционный люк - S
Подбутыльники / подстаканники в обивке боковины - S
Розетка 12В S S
Брызговики зданих колёс S S
Запасное колесо S S
Утеплитель радиатора S S
Теплопоглащающие стёкла O O
Кондиционер O O
Блокируемый дифференциал O O
Консоль потолочная O O
Комплект дверных карманов O O
Тормозная система с АВС O O
Дополнительный отопитель - O
Обивка боковин грузового отсека S S
Модификация с уменьшенной грузоподъемность O O
Пакеты опций: «Комфорт 1».
Противотуманные фары O O
Электропривод наружных зеркал заднего вида O O
Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом) O O
Головное устройство 1DIN с кнопками на руле и USB O O
Пакеты опций: «Комфорт 2». Аналогичен «Комфорт 1» со следующими опциями
Аккумуляторная батарея повышенной емкости O S
Предпусковой подогреватель, отопитель O S

Технические характеристики

ПараметрыМодель автомобиля
ФУРГОН A31R32 / A31R33КОМБИ A32R32 / A32R33
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Количество мест (включая водителя), чел. 3 7
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2530/2395 2650/2515
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг
переднюю
заднюю
1530/1410
1970/2090
1640/1585
1860/1915
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 6,5
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5/9,8
10,3/12,1
8,5/9,8
10,3/12,1
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе, км/ч: 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний
задний
22
13
22
13
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
ДВИГАТЕЛИ
Тип Cummins ISF2.8s4129Р / ISF2.8s4R148. Дизельный, с турбонадувом и охладителем наддувочного воздуха Evotech А274. Бензиновый, 4-х тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10,0
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 88,3 (120) / 110 (149,6) 78,5 (106,8)
Мощность при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600 / 3400 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5) / 330 (33,6) 220,5 (22,5)
Крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000 / 1800-2600 2200-2500
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Задний мост: дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса дисковые, с неразборным ободом 51⁄2 Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Интегральный (с ГУР), реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двукратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Cummins 6СТ-75VL или 6СТ-85VL / Evotech (А274) 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

Фотогалерея: «ГАЗель NEXT»

Единая справочная служба

+7 (969) 777-83-19

Режим работы

Дилерский центр ГАЗ:
пн. - пт. с 8:30 до 18:00
сб. – с 9:00 до 18:00
вс. - выходной

Дилерский центр УАЗ:
пн. - пт. с 8:30 до 18:00
сб.- вс.  выходной

Дилерский центр ПАЗ
пн. – пт. с 8:30 до 17:30
сб. – вс. выходной

Дилерский центр LADA:
пн. – пт. с 8:30 до 19:00
сб. – вс. с 9:00 до 18:00

Сервисный центр LADA:
пн. – пт. - с 8:30 до 19:00
сб. – вс. - с 9:00 до 18:00

Станция технического обслуживания
(ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, коммерческая техника):

пн. – сб. - с 8:00 до 20:00
вс. - выходной

Наш адрес

ООО «ТСС Кавказ» (ООО «АвтоГАЗсервис»)
357528, Россия, Ставропольский край,
г.Пятигорск, ул.Делегатская, 97.

Как нас найти?
Карта сайта