
ГАЗель Next (Некст) представляет собой серию легких коммерческих автомобилей Горьковского Автомобильного Завода, серийное производство которой началось в апреле 2013 года. Модели Next вобрали в себя все лучшее от семейства ГАЗель и Газель-Бизнес. Они славятся отличной управляемостью, надежностью и полностью приспособлены к российским дорожным условиям.
Автомобили нового семейства отличает оригинальный дизайн. В современных обтекаемых формах, строгих линиях кабины, выверенных пропорциях проявляются достоинство, уверенность и внутренняя сила. «Легковая» управляемость, высокая маневренность и плавность хода, современные системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина – автомобили семейства NEXT обеспечат своим владельцам настоящее удовольствие от вождения, сохраняя при этом лучшую цену в своём классе.
Созданные на основе лучших технических решений, автомобили семейства NEXT отвечают самым современным стандартам эргономики, надёжности, безопасности. Проектирование автомобиля, выбор вариантов конструкции проводились на основании тщательного изучения мнения потребителей и с использованием инженерных ресурсов ведущих мировых производителей узлов и компонентов.
Высокая функциональность, надежность, ресурс, рабочий комфорт, низкие инвестиционные и операционные затраты делают автомобили нового семейства оптимальным выбором для профессионалов рынка коммерческих перевозок. NEXT – это не просто коммерческий автомобиль, но по настоящему профессиональный инструмент, предназначенный для повышения доходности бизнеса своего владельца.
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Бортовые грузовики ГАЗель Некст получили и ряд новшеств, которые недоступны у более ранних серий малотоннажных автомобилей ГАЗ. В частности, кабина стала более удобной и безопасной. Для комфорта водителя в кабине предусмотрены:
Кроме того, кабину оснастили множеством ниш для хранения мелких предметов, что позволяет взять с собой в дорогу все самое необходимое. Одним словом, салон кабины полностью соответствует по своему оснащению бизнес-классу, а именно так позиционируется ГАЗель Next — коммерческий автомобиль бизнес-класса.
СЦЕПЛЕНИЕ SACHS. Однодисковое сухое сцепление импортного производства Германии компании SACHS. Снижение усилия на педали сцепления, требуемого для выключения сцепления. Повышение ресурса узла. Снижение шума и вибраций в трансмиссии.
ДВИГАТЕЛЬ Cummins ISF 2.8L. Современный дизельный двигатель Cummins ISF (Евро-4) Поставщик: американская компания «Cummins». Ресурс 500 тыс. км. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия)
ОПОРЫ КАБИНЫ И ДВИГАТЕЛЯ Anvis. Современная конструкция передних опор кабины и силового агрегата. Конструкция на уровне зарубежных аналогов. Уровень акустического комфорта соответствует ведущим иностранным аналогам LCV - изоляция шумов и вибраций от дороги за счет применения оригинальных опор крепления кабины и демпфирующих элементов в модуле независимой передней подвески надежной 2-х рычажной конструкции. Работа проведена совместно с мировыми экспертами в области NVH компанией Anvis (Германия).
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ. Увеличенная площадь продува алюминиевых радиаторов и более рациональное их расположение в одной плоскости. Расширительный бачок с датчиком наличия охлаждающей жидкости и сигнализатором в комбинации приборов. Применение радиатора из 2х отдельных элементов увеличенного размера (в 1,5 раза) позволило исключить перегрев и существенно повысить эффективность системы охлаждения, а также значительно упростило его обслуживание и ремонт.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля Поставщик: Германия. Точность и лёгкость управления автомобилем. Отсутствие необходимости подруливания. Показатели информативности и управляемости на уровне лучших иностранных автомобилей аналогов
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА. Регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Комфортное расположение водителя при одновременной регулировки положений рулевой колонки и сиденья водителя. Отсутствие необходимости подруливания. Соответствие современным требованиям пассивной безопасности.
ШАРОВЫЕ ОПОРЫ. Повышение долговечности узла. Отсутствие скрипов и заедания. Конструкция корпусов шарниров из специальной термообработанной стали обеспечивает высокие значения усилия вырыва шарового пальца. Проходят 100-процентный вихретоковой контроль на отсутствие трещин. Современный полимерный материал вкладыша обеспечивает равномерный момент качания шарового пальца.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Современная конструкция передних дисковых тормозов с увеличенным размером тормозных колодок.
Трехкратный запас прочности компонентов тормозной системы, проектирование с учетом расширения модельного ряда по полной массе. Передние тормоза:
Проведен большой цикл доводочных работ по адаптации тормозных механизмов, в том числе включая экстренные торможения с наездом на препятствия (рельсы, бордюр). Увеличение срока службы тормозных.
ДВУХРЫЧАЖНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА. Новая подвеска колес со спец настройками для российских дорог ( в отличие от иностранных автомобилей конкурентов) не уступает по надежности классическим автомобилям с рессорной подвеской. Конструкция и настройки подвески проверены и одобрены мировыми лидерами в области разработки и испытаний (Magna, Idiada). Высокая плавность хода. Высокий уровень активной безопасности. На 8-10% увеличена скорость а/м при выполнении маневров в экстренных ситуациях (по сравнению с европейскими аналогами) за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов. Уменьшенное плечо обкатки – обеспечивает высокую устойчивость автомобиля при торможении. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения обеспечивают минимальное сопротивление повороту управляемых колес
СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ. Двухрядные роликовые подшипники с гарантированным натягом второго поколения ступиц колес передней подвески Поставщик: Германия. Облегчают монтаж-демонтаж и регулировку преднатяга. Повышенная защита от загрязнения. Снижение стоимости ТО за счет применения необслуживаемого узла
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА. Повышенной надежности и качества. Покрытие с высокой коррозионной стойкостью Поставщик: Турция. Не требует периодической смазки шарниров. Снижены вибрации.
АМОРТИЗАТОРЫ. Амортизаторы телескопические газонаполненные передней и задней подвески адаптированные к российским условиям эксплуатации Поставщик: Корея. Улучшение плавности хода и устойчивости автомобиля. Повышение активной безопасности.
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ. Современный дизайн комбинации приборов при минимальном количестве приборов с максимальным объемом информации. Многофункциональный дисплей маршрутного компьютера.Снижение усилия на педали сцепления, требуемого для выключения сцепления. Повышение ресурса узла. Снижение шума и вибраций в трансмиссии.
ПЕРЕДНИЙ БУФЕР. Новый современный стиль деталей экстерьера, буфер состоит из 4-х частей и решетки радиатора. Улучшение аэродинамических характеристик. Обеспечение эффективной продувки радиаторов. Травмобезопасность наружных частей. Высокая ремонтопригодность и низкая стоимость замены при повреждении.
ФАРЫ. Дневные ходовые огни с автоматическим включением при включенном зажигании в базовом исполнении. Современный дизайн. Большая площадь отражателей. Удобство замены ламп. Повышенный уровень безопасности и комфорта (улучшение видимости в темное время).
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ. Лучше эргономика – комфортное размещение респондентов. Критический уровень усталости водителя наступит на 1,5 часа позже. Новое водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, подлокотником и 5-ю регулировками (дополнительно – регулировка угла наклона подлокотника и регулировка подголовника по высоте), поясничным подпором и функцией подогрева подушки и спинки (опционально). Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют водителю комфортно разместиться за рулем.
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ. Для облегчения пуска двигателя и стабилизации температурного режима работы двигателя в зимнее время устанавливается предпусковой подогреватель. Уверенный пуск двигателя в холодное время года. Комфорт водителя и пассажира.
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ. Форсунки стеклоочистителя на рычагах щеток. Увеличение прижимного усилия и числа ходов щеток. Бачек омывателя увеличенного объема 5 литров. Применение мотор-редуктора стеклоочистителя увеличенной мощности и надежности (BOSCH). Увеличенная на 10% (до 550-650 мм) длина щеток стеклоочистителя, форсунки стеклоомывателя (установленные на рычагах щеток) и насос повышенной производительности обеспечивают стабильную обзорность. За счет более точной подачи жидкости на стекло снижен расход стеклоомывающей жидкости на 30-40%.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. Электростеклоподъемники в базовой комплектации автомобиля с оптимальной скоростью подъема/опускания стекол (5-6 сек). Управление электрическими стеклоподъемниками осуществляется с помощью переключателей, расположенных на поручне подлокотников дверей. Повышение безопасности во время движения. Комфорт и удобство использования стеклоподъемниками.
ДВЕРНАЯ АРМАТУРА. Новые петли дверей и современные ограничители с промежуточной фиксацией положения двери. Прогрессивная конструкция дверных петель исключает провисание дверей, обеспечивает сохранение геометрии, обеспечивает более высокий ресурс.
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ. Диагонально-поясные ремни безопасности водителя и правого пассажира, с механизмами высотной регулировки верхней направляющей и поясные ремни безопасности для среднего пассажира от лидера рынка «TAKATA». Соответствие современным требованиям безопасности. Конструкция ремней позволяет пристегнуться водителям и пассажирам любой комплекции даже в объемной зимней одежде.
ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Замки дверей интегрального типа. Центральный замок в базовой комплектации. Сигнализатор открытого положения двери. Интегральные замки дверей уменьшают усилие и шум при закрывании, имеют защиты от обледенения и коррозии. Современный внешний вид ручек. Увеличение долговечности. Снижен риск поломок. Удобные для захвата рукой и прочные наружные ручки.
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА. Площадь зеркал больше на 30%. Наличие дополнительной секции зеркала для увеличения полей обзора. Оборудованы электроподогревом в базовой версии и электроприводом в опции. Надежное скрытое крепление зеркал (антивандальность). Улучшения обзорности и уменьшения «мертвых» зон. Повышенную жесткостью и снижение вибрации за счет двухопорной конструкции. Аэродинамика зеркал позволяет минимизировать загрязнение боковых стекол.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ. Современная эргономичная и удобная панель приборов. Новейший материал с эффектом Soft touch. Увеличенный объем бардачков и ниш. Конструкция с минимальным количеством деталей. Оптимальное количество удобных ниш и емкостей для хранения в панели приборов, подножках, дверях, под сиденьем водителя (под бутылки, мобильный телефон, стаканы, документы формата А4, инструментов).
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Климатическая установка с низкошумным вентилятором и рециркуляцией воздуха. Удобный и эргономичный пульт управления климатической установкой. Специально спроектированная для работы в суровых российских условиях Высокоэффективная климатическая установка Delphi с кондиционером (опция). Применение более эффективной вытяжной вентиляции и салонного фильтра. Повышенная скорость прогрева кабины и оттаивания лобового стекла за счет установки мощного отопителя Delphi и предпускового подогревателя.
Затраты на ТО автомобиля NEXT на 30% нижестоимости обслуживания европейских аналогов.
Перечень основных операций планового технического обслуживания:
Подробно условия проведения и состав работ ТО, карта смазочных и эксплуатационных материалов, указаны в Руководстве по эксплуатации и в Сервисной книжке а/м.
| Описание | Базовое исполнение | Исполнение «Комфорт 1» | Исполнение «Комфорт 2» |
|---|---|---|---|
| Двигатель и его системы | |||
| Cummins ISF 2.8 | S | S | S |
| Норма токсичности выбросов Euro-4 | S | S | S |
| Предпусковой подогреватель | O | - | S |
| Безопасность | |||
| Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета) | S | S | S |
| Противотуманные фары | - | S | S |
| Комфорт | |||
| Центральный замок | S | S | S |
| Сигнализатор открытого положения двери | S | S | S |
| Электростеклоподъемники передних дверей | S | S | S |
| Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | S | S | S |
| Подогрев наружных зеркал заднего вида | S | S | S |
| Электропривод наружных зеркал заднего вида | - | S | S |
| Панель приборов | |||
| Регулируемое освещение приборной панели | S | S | S |
| Бортовой компьютер | S | S | S |
| Подбутыльники объемом (2 шт. в панели, 2 шт. в обивках дверей) | S | S | S |
| Подстаканники (наружные - 2 шт., потайной под установку пепельницы – 1 шт.) | S | S | S |
| Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 | S | S | S |
| Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | S | S | S |
| Отделение для мобильника (рядом с прикуривателем) | S | S | S |
| Интерьер | |||
| Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | S | - | - |
| Подлокотник водительского сиденья | - | S | S |
| Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) | - | S | S |
| Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) | S | S | S |
| Экстерьер | |||
| Остекление (стандартные стекла) | S | S | S |
| Однослойное лакокрасочное покрытие | S | S | S |
| Мультимедиа | |||
| Аудиоподготовка | S | S | S |
| Магнитола | O | S | S |
| Круиз-контроль | S | S | S |
| Аккумуляторная батарея | |||
| Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч | S | S | - |
| Аккумуляторная батарея повышенной емкостью 85 А·ч | - | - | S |
| Система вентиляции, отопления, кондиционирования | |||
| Салонный фильтр | S | S | S |
| Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой | S | S | S |
| Ходовая часть | |||
| Стабилизатор передней подвески | S | S | S |
| Стабилизатор задней подвески | S | S | S |
| Запасное колесо | S | S | S |
| Трансмиссия | |||
| Прочие | |||
| Утеплитель радиатора | S | S | S |
| Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) | S | S | S |
| Аксессуары | |||
| Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | O | O | O |
| Потолочная консоль с плафоном отсеком размера 1DIN (место хранения или под установку тахографа) | O | O | O |
| Параметры | Модель автомобиля | |
|---|---|---|
| А21R22 | А21R32 | |
| ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
| Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 2060 | 2230 |
| Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг переднюю заднюю |
1310 2190 |
1420 2080 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
| Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 | 6,5 |
| Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч |
8,5 10,3 |
8,5 10,3 |
| Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе, км/ч: | 134 | 132 |
| Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний задний |
22 23 |
22 17 |
| Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
| Погрузочная высота, мм | 955 | 955 |
| ДВИГАТЕЛЬ | ||
| Модель | ISF2.8s4129Р | |
| Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
| Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
| Степень сжатия | 16,5 | |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120) | |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 270 (27,5) | |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | |
| ТРАНСМИССИЯ | ||
| Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
| Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
| Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
| Задний мост: | ||
| Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |
| Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
| Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 | |
| Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |
| Подвеска: | ||
| передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
| задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
| Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |
| Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
| Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
| ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
| Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
| Тормозные механизмы: передних колес задних колес |
Дисковые Барабанные |
|
| Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
| Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
| Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
| Номинальное напряжение, В | 12 | |
| Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | |
Дилерский центр ГАЗ:
пн. - пт. с 8:30 до 18:00
сб. – с 9:00 до 18:00
вс. - выходной
Дилерский центр ПАЗ
пн. - пт. с 8:30 до 18:00
сб. – с 9:00 до 18:00
вс. - выходной
Дилерский центр МАЗ
пн. - пт. с 8:30 до 18:00
сб. – с 9:00 до 18:00
вс. - выходной
Дилерский центр УАЗ:
пн. - пт. с 8:30 до 18:00
сб. – с 9:00 до 18:00
вс. - выходной
Дилерский центр LADA и сервисный центр LADA:
пн. – пт. с 8:30 до 19:00
сб. – вс. с 9:00 до 18:00
Станция технического обслуживания
(ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, УРАЛ, МАЗ, Hongyan, Dongfeng, коммерческая техника):
пн. – пт. - с 8:00 до 17:00
сб. - вс. - выходной
ООО «ТСС Кавказ» (ООО «АвтоГАЗсервис»)
357528, Россия, Ставропольский край,
г.Пятигорск, ул.Делегатская, 97.