Главная страница » Новости «ЛАДА» » Тест-драйв LADA Granta: теперь - на «автомате»

Тест-драйв LADA Granta: теперь - на «автомате»

27.03.2013  Тематика: Новости компании

Впервые в практике российского автомобилестроения на рынок вышла массовая модель с АКПП.

Вообще-то любой тест автомобиля - это по-любому драйв. Поэтому на испытания новенькой модели LADA Granta в пятигорском автосалоне «ТСС Кавказ» по ул.Делегатской, 97 собралось немало зрителей. А что в ней, собственно, может быть новенького? А то, что отныне наши российские «Ладушки» будут ездить на автомате. И это с успехом показал тест-драйв, который прошел в минувшие выходные. Могут, и хорошо ездят!

LADA НАША - АВТОМАТ ЯПОНСКИЙ

Как рассказали в салоне, для оборудования наших автомобилей коробкой автоматом АВТОВАЗ выбрал японскую фирму Jatco (дочерняя структура Nissan), которая выпускает АКПП в городе Фуджи. Полная инструкция к карепрост и дримлаш Их АКПП -надежны, проверены, долговечны. Прошлым летом АВТОВАЗ уже начал продажи LADA Granta с «автоматом». Новинка, что называется, пошла, и теперь тольяттинский завод планирует в 2013 году произвести около 60 тысяч автомобилей с АКПП. Аналогичную трансмиссию получит и LADA Kalina второго поколения, производство которой начнется в 2013 году.

Конструктивные особенности новенькой LADA с АКПП заключаются, прежде всего, в том, что автоматическая коробка передач AY-K3 - это классический «автомат», 4-ступенчатый, с гидротрансформатором, управление актуаторами происходит за счет изменения давления масла.

- Для обгонов на трассе и движения в горах есть кнопка отключения овер-драйва, то есть высшей передачи, - рассказал генеральный директор ООО «ТСС Кавказ» Владимир Ястребов. - В этом случае АКПП не переключается выше 3-й передачи. Есть также режимы, когда АКПП не переходит выше первой или выше второй передач. Одна из особенностей АКПП на LADA Granta - «виртуальная пятая передача». Во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) при дальнейшем открытии дроссельной заслонки размыкается конвертер, и автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах. При этом коробка передач снабжена различными системами защиты. К примеру, можно при скорости в 140 км/час перевести селектор из положения D в положение R, и ничего не произойдет - АКПП включит задний ход только после полной остановки автомобиля.

В зимнее время нет необходимости прогревать коробку перед движением - она сама не будет переключать передачи выше второй, пока не прогреется. АКПП рассчитана на крутящий момент в 150 Н/м, но конструктивно есть запас до 180 Н/м. Передаточное число - 4,08.

В НАРОД - БЕЗ ТОРМОЗОВ

Новенькие автомобили сразу же вызвали интерес у пришедших на тест-драйв, так что сотрудники автосалона едва успевали отвечать.

- Ну а что изменилось с установкой в вашей машине коробки передач? - допытывался один из автолюбителей.

- В общей сложности, на автомобиле появилось 30 новых деталей и узлов, - разъяснил заведующий автосалоном ЛАДА Евгений Марданов.

- Стал более объемным и эффективным радиатор охлаждения двигателя (с секцией для охлаждения масла АКПП), появились новые растяжки передней подвески (т. к. АКПП существенно больше по размерам, чем МКПП), новые опоры силового агрегата (т. к. он стал тяжелее на 30 кг), более жесткие пружины передней подвески (аналогичны LADA Kalina Sport), новый литой масляный поддон двигателя (с точками крепления к картеру гидротрансформатора - для большей жесткости силового агрегата). Изменены жгуты проводов, маслозаборник двигателя, введен 6-позиционный тросовый привод АКПП. Увеличена загрузка катколлектора драгметаллами (поскольку нагрузка на мотор повысилась, а эко-нормы Евро-4 выполнять необходимо). Изменены калибровки электронной системы управления двигателем.

МЕЖДУ ТЕМ

После установки «автомата» автомобиль прошел цикл испытаний - ресурсные, ударные… Настройки двигателя и трансмиссии, система охлаждения отрабатывались на стендах, в горных условиях (Алтай), в условиях сильных морозов (Сургут). Совершались заезды по грунтовкам, по специальной булыжной дороге. Особенно это было интересно с учетом более низкого клиренса - практика показала, что проходимость автомобиля практически не пострадала. При этом срок службы АКПП и гарантийный срок - не изменились. Тем временем, специалисты АВТОВАЗ и партнеров постарались сделать работу трансмиссии более осязаемой для водителя. Зачастую автомобили-аналоги по динамике напоминают электровоз - все происходит слишком плавно.

Но первый же проехавшийся на тест-драйвовой новинке доброволец отметил, что интенсивность разгона ощутимо меняется в зависимости от воздействия на педаль акселератора.

Говоря проще: «как давишь, так и едешь», - отметил он. - А в целом здорово, автомобиль от этого только выиграл.

Попробовать прокатиться в этот день на новенькой LADA Granta можно было любому, и конечно, интерес автолюбителей к новинке показал: автомобиль стал удобнее и способен завоевать народное признание.

Подробнее о новом автомобиле можно узнать: ООО «ТСС Кавказ», г. Пятигорск, ул. Делегатская, 97, тел. (8793) 38-37-34

ООО «ТСС Кавказ», г. Пятигорск, Татьяна КОЛИНА


Категории новостей

Единая справочная служба

+7 (969) 777-83-19

Режим работы

Дилерский центр ГАЗ:
пн. - пт. с 8:30 до 18:00
сб. – с 9:00 до 18:00
вс. - выходной

Дилерский центр УАЗ:
пн. - пт. с 8:30 до 18:00
сб.- вс.  выходной

Дилерский центр ПАЗ
пн. – пт. с 8:30 до 17:30
сб. – вс. выходной

Дилерский центр LADA:
пн. – пт. с 8:30 до 19:00
сб. – вс. с 9:00 до 18:00

Сервисный центр LADA:
пн. – пт. - с 8:30 до 19:00
сб. – вс. - с 9:00 до 18:00

Станция технического обслуживания
(ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, коммерческая техника):

пн. – сб. - с 8:00 до 20:00
вс. - выходной

Наш адрес

ООО «ТСС Кавказ» (ООО «АвтоГАЗсервис»)
357528, Россия, Ставропольский край,
г.Пятигорск, ул.Делегатская, 97.

Как нас найти?
Карта сайта