Главная страница » Новости «ТСС Кавказ» » АTAMAN Богдану – родственник

АTAMAN Богдану – родственник

07.05.2014  Тематика: Новости компании

В рамках проекта  по ознакомлению Российских государственных и частных  компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, в Пятигорске на базе ООО «ТСС Кавказ» компанией Транспортные Системы (Нижний Новгород), совместно с заводом  производителем  АО «Черкасский автобус» была проведена  презентация  городского  автобуса ISUZU-АТАМАН "А 092G7" с газовым японским двигателем.  Посмотреть на  совместный японско-украинский продукт, работающий на компримированном газовом топливе метан (CNG) и принять участие в конференции  прибыли  руководители пассажирских предприятий, представители лизинговых компаний, финансовых партнёров, а также специалисты транспортных организаций со всех городов Кавказских Минеральных вод.

После продажи контрольного пакета акций ОАО «Черкасский автобус» корпорация «Богдан» вывела это предприятие из структуры. Отныне черкасский производитель автобусов малого класса функционирует  как отдельное предприятие,- сказал вначале  мероприятия генеральный директор  «ТСС Кавказ» Владимир Ястребов.

Украинскому бестселлеру обновили дизайн и сменили имя. Но бывалые водители сразу узнали в  новой машине Атаман старого знакомого - автобус  Богдан. Эта модель  давно прижилась на дорогах  Ставрополья.  Новая версия существенно доработана.

Пригородным и междугородним автобусам  моделей  А 092G7 и А 092G6  была произведена замена комплектующих и материалов на более респектабельные и практичные, улучшающие  не только внешний вид кузова. В конструкцию автобуса внесено более 25 изменений, касающихся эксплуатационных характеристик.

Изменен дизайн переднего и заднего бамперов, фарных панелей, заднего стекла, оно стало более  сферическим. До 1,95 куб.м  увеличен объем багажных отсеков и соответственно их угол открывания.  Применены головные и противотуманные фары, указатели поворотов фирмы "Хелла", улучшена шумоизоляция салона, установлена обшивка потолка из формованных стеклопластиковых панелей. В наличие светодиодные задние фонари и такие же салонные светильники.

Водители сразу обратили  внимание на  кабину. Здесь прекрасная обзорность, сиденье установлено с механизмом подрессоривания. Изменение претерпела панель приборов, а главное – машина оснащена  японским двигателем 4HV1 (CNG), мощностью 96 кВт и японской шестиступенчатой  механической коробкой передач MYY6S.Это означает, что при движении можно выбрать оптимальную скорость. Кстати  о скорости, по трассе автобус  спокойно разгоняется до 110 кмв час.

Существенное отличие этой модели, как было уже сказано,  – это двигатель, работающий только на природном газе. Это то самое главное, что хотели донести до руководителей организаторы конференции. Городской автобус среднего класса  на базе агрегатов Isuzu дает  возможность существенно уменьшить затраты при  эксплуатации за счет использования  только альтернативного топлива (газ метан). В серийном исполнении автобус отвечает строгим на текущий момент требованиям стандарта EEV (Евро-4), благодаря чему обеспечивается крайне низкий объём выброса вредных веществ.  Моторесурс  агрегатов -1 млн. км.

Используемые в конструкции автобуса баллоны относятся к CNG - І баллонам.  Их неоспоримые плюсы: модифицированное соотношение веса к объёму баллонов, которое составляет порядка 0,8 (у аналогов  старого образца эта цифра 1,2); переменная толщина стенок баллонов (варьирование толщины от 5% до 20%); шероховатость и чистота внутренней и наружной стенок; способность лучшей коррозионной стойкости к агрессивным средам. Внутреннее рабочее давление составляет 20МПа, давление наполнения – 26МПа, при этом, давление на котором баллон испытывают – 30МПа.

Сжатый природный газ метан по сравнению со сжиженным нефтяным газом пропаном имеет массу преимуществ: безопасен, так как легче воздуха и при утечке улетучивается; стабильно низкая стоимость ввиду больших природных запасов; отработанные газы экологически чище.

Как сказал на пресс-конференции Сергей Шилин, официальный представитель черкасского завода в России в защиту Атамана:

- Существенная экономия на лицо. По энергетическим параметрам 1м3 сжатого природного газа приравнивается к 1л бензина.

А стало быть, повышается срок службы моторного масла в 2.0-3.0 раза из-за отсутствия его разжижения и уменьшения загрязнения; в результате расход его  уменьшается на 30-40 % по сравнению с бензиновым двигателем.

Соответственно увеличивается в среднем на 35-40 % моторесурс двигателя и  межремонтный пробег в 1,5 раза вследствие отсутствия нагара на деталях цилиндропоршневой группы, на 40 % повышается срок службы свечей зажигания.

Есть у модели, конечно, и свои минусы: высокая цена, свыше трех миллионов рублей. Вот здесь руку помощи готовы предложить лизинговые  и другие финансовые компании. А вот гарантийное и постгарантийное обслуживание готовы предоставить  будущим владельцам автобусов ООО «ТСС Кавказ».

Судя по настроению Кавминводских  транспортников,- сказал в интервью Владимир Ястребов,-  в  их планах  приобрести Атаманы. Сейчас наш регион идет к тому, чтобы переводить перевозки на газомоторное топливо, что позволит снизить себестоимость пассажирских перевозок и улучшить экологическую обстановку.

Автор статьи и фото - Наталья Павленко.


Категории новостей

Единая справочная служба

+7 (969) 777-83-19

Режим работы

Дилерский центр ГАЗ:
пн. - пт. с 8:30 до 18:00
сб. – с 9:00 до 18:00
вс. - выходной

Дилерский центр УАЗ:
пн. - пт. с 8:30 до 18:00
сб.- вс.  выходной

Дилерский центр ПАЗ
пн. – пт. с 8:30 до 17:30
сб. – вс. выходной

Дилерский центр LADA:
пн. – пт. с 8:30 до 19:00
сб. – вс. с 9:00 до 18:00

Сервисный центр LADA:
пн. – пт. - с 8:30 до 19:00
сб. – вс. - с 9:00 до 18:00

Станция технического обслуживания
(ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, коммерческая техника):

пн. – сб. - с 8:00 до 20:00
вс. - выходной

Наш адрес

ООО «ТСС Кавказ» (ООО «АвтоГАЗсервис»)
357528, Россия, Ставропольский край,
г.Пятигорск, ул.Делегатская, 97.

Как нас найти?
Карта сайта