Заявка на автокредит в Сбербанк Онлайн
Главная страница » Новости «ТСС Кавказ» » Бенефис LADA на московском Off-Road Show 2015

Бенефис LADA на московском Off-Road Show 2015

04.09.2015

IMG_7784

На проходившей с 26 по 30 августа в «Крокус Экспо» Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show 2015 несомненный бенефис устроил ОАО «АВТОВАЗ», не только занявший самый большой стенд на выставке, и устроивший мировую премьеру концептуального универсала LADA Vesta Cross Concept, но заодно и засветивший всю серийную линейку LADA семейств Cross и 4х4 – Largus Cross, Kalina Cross, 4×4 Urban и 4×4 Elbrus Edition. Интересно, что все модели, кроме концептов, были доступны посетителям для тест-драйва на трассе с искусственными препятствиями.

IMG_7588

Из новинок на Off-Road Show, кроме российской премьеры пятого поколения пикапа Mitsubishi L200, были представлены снегоболотоходы «Шерп» и «Вездеход 4х4», раздвижной «Автодом» Volya на шасси ГАЗель NEXT и автомобиль «Охотник» на шасси полноприводного фургона-комби ГАЗ-27527, модернизированный УАЗ Patriot 2015 года и спецвыпуск Land Rover Defender Heritage, а также целый ряд серийных моделей, уникальных и не очень кастомов.

IMG_7672

Премьера LADA Vesta Cross Concept на огромном стенде LADA действительно прошла на мировом уровне при широчайшем стечении публики. Вообще дебют такой замечательной во всех смыслах модели вполне был достоин такой представительной мировой площадки, как предстоящий как IAA’2015, начинающийся в середине сентября во Франкфурте-на-Майне, но сейчас, видимо, российская премьера важнее. Представляли концепт LADA Vesta Cross Президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон и главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин – автор нового X-образного стиля LADA.

IMG_7800

По словам Бу Андерссона, целью создания LADA Vesta Cross Concept была реакция потребителей на развитие проекта LADA Vesta. Концепт Vesta Cross Concept находится в русле стратегии LADA по выпуску новых продуктов и демонстрирует новый перспективный корпоративного стиля бренда LADA. Вероятность серийного производства подобного автомобиля очень высока, но, пока рано говорить о точных сроках и технических характеристиках.

Директор по дизайну бренда LADA Стив Маттин в своем выступлении напомнил, что стиль динамичного и спортивного универсала базируется как на дизайне концепта LADA Vesta, представленного на ММАС-2014, так и на облике уже почти серийной LADA Vesta. Он также напомнил, что изначально база для нового стиля LADA и новый язык дизайна бренда были заложены в концептуальном X-RAY Concept, представленном на ММАС-2012.

IMG_7784

Самая главная информация по представленному концепту – то, что под него все-таки готовится полноприводная платформа, концепция которой сейчас уточняется. Универсал Vesta Cross пойдет в серию вслед за седаном, концепт которого стоял рядом, а серийное производство начинается уже в сентябре. До конца года будет выпущено около 6 тыс. седанов, а в продаже Vesta появится с ноября. Производство Vesta Cross скорее всего стартует в середине 2016 года, раньше обычного универсала и хэтчбека. Паспортная емкость багажника седана Vesta составляет 480 л, а у универсала будет несколько более 500 л, так что грузопассажирским его назвать будет никак нельзя. Впрочем, у АВТОВАЗа в линейке есть несколько более традиционных универсалов, в том числе и в версиях Cross – Kalina Cross и Largus Cross, а на долю Vesta Cross придется ниша стильного спортивного универсала повышенной проходимости, пока за пределами 2018 года не появится кроссовер класса С-SUV. В сравнении с обычной «дорожной» версией Vesta концепт-кар Vesta Cross получил 320 новых деталей, повышенный дорожный просвет и пластиковый обвес (непременный атрибут всех версий LADA Cross).

IMG_7839

Как и у седана Vesta, платформа Vesta Cross оригинальная, «вазовская», хотя рулевой механизм, тормозная система и торсионная балка заднего моста будут донорскими, от Renault.

Полноприводная трансмиссия Vesta Cross с автоматическим подключением будет, видимо, самой простой – со свободными дифференциалами и без электронных имитаций блокировок, но с независимой задней подвеской. Очевидно, что оправдать экономически запуск в серию достаточно сложной для АВТОВАЗа трансмиссии можно только за счет применения ее на максимально возможном количестве моделей – в первую очередь кроссовере XRAY класса B-SUV (платформа Sandero Stepway II), который был представлен здесь же в качестве предсерийного образца.

Производство XRAY начнется в декабре этого года (до конца 2015-го произведут не более 500 машин), а в продажу новинка поступит уже в 2016 году, пока только в переднеприводном варианте. Кстати, на стенде LADA по окончании выставки была проведена закрытая презентация серийного образца XRAY…

IMG_7759

В качестве силовых установок на семействе Vesta будут использованы бензиновые моторы объемом 1,6 л в вариантах по мощности 87, 106 и 114 л.с. в паре с механической коробкой и «роботом» производства ВАЗ или механикой и вариатором производства Renault. В более отдаленной перспективе Vesta может получить и новый «вазовский» 1,8-литровый 126-сильный мотор от XRAY.

IMG_7892

Оснащение седана Vesta включает уже в базовом пакете «Классик» электроусилитель руля, две подушки безопасности, система стабилизации, АБС и кондиционер. Кроме того, предполагаются еще два более богатых пакета: «Комфорт» и «Люкс», включающие такие опции, как электрообогрев ветрового стекла, круиз-контроль, очень удобный при нынешних фоторадарах, датчики дождя и света, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и навигацией, а также 16-дюймовые колеса. Правда, выставленная Vesta Concept щеголяла на эффектных 18-дюймовых дисках, но это как раз дает простор для фантазии тюнинга Vesta.

Цены на LADA Vesta пока официально не объявлены, но ожидается, что базовая версия будет стоить около 500 тыс. рублей (впрочем, с учетом очередного сентябрьского подорожания модельного ряда LADA стартовая цена может и превысить заданную планку). Уже ясно, что будущий серийный универсал Vesta Cross будет дороже. И все равно в пределах своего сегмента бюджетных универсалов конкурентов у «Весты», в том числе в версии Cross, будет немного, а с полным приводом так и вообще никаких (не считая «классических» внедорожников LADA 4×4 и Chevrolet Niva).


Категории новостей

Телефоны для связи

Режим работы

Дилерский центры ГАЗ, УАЗ
пн-пят - с 8:30 до 18:00
суб - с 9:00 до 18:00
вск - выходной
без перерывов

Дилерский центр LADA:
пн-пят - с 8:30 до 19:00
суб-вск - с 9:00 до 19:00
без перерывов и выходных

Станция технического обслуживания (ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, коммерческая техника):
пн-сб - с 8:00 до 20:00
вск - выходной

Сервисный центр LADA:
пн-пт - с 8:30 до 19:00
сб-вск - с 9:00 до 19:00
без перерывов и выходных

Наш адрес

OОO «ТСС Кавказ»
357528, Россия, Ставропольский край,
г. Пятигорск, ул.Делегатская, 97.

Электронные адреса

Общие вопросы: info@26auto.ru
Дилерский центр LADA: tss.pyatigorsk@gmail.com
Дилерский центр ГАЗ: gaz@ags-kmv.ru
Дилерский центр УАЗ: uaz@ags-kmv.ru
Заключение договоров на обслуживание в СТО: garant@ags-kmv.ru
Оформление заявки на кредит: tsskredit@mail.ru

Как нас найти?
Контактная информация
Карта сайта