Гарантийный талон на автомобиль ЛАДА – документ, подтверждающий факт приобретения транспортного средства, право на ремонт и обслуживание. В случае если документ был поврежден или утерян, необходимо обратиться в фирменный дилерский центр, чтобы восстановить гарантийный талон. В противном случае, пользоваться услугами сервисного центра в рамках гарантийных обязательств будет невозможно.
Как восстановить гарантийный талон и зачем он нужен, понимает далеко не каждый автовладелец. Гарантийный талон является обязательным условием обслуживания и ремонта автомобиля на протяжении определенного времени после его приобретения. При отсутствии такого документа дилерский центр вправе отказать в гарантийном обслуживании машины.
Данный документ предоставляет возможность переоформления гарантии в случае продажи транспортного средства, получения страховых выплат.
Перед тем как восстановить гарантийный талон ЛАДА, утерянный или поврежденный, необходимо заранее подготовить пакет документов. В него входят договор купли-продажи автомобиля, акт приема-передачи ТС, сертификат соответствия, сервисная книжка с отметками о ремонте и ТО.
Как поэтапно восстановить гарантийный талон ЛАДА:
1. Подготовка документов, в соответствии с вышеперечисленным перечнем, а также СТС, ПТС и удостоверение личности владельца.
2. Обращение в официальный дилерский центр ЛАДА. Менеджер примет документы, задаст уточняющие вопросы, предоставит информацию по условиям восстановления.
3. Получение восстановленного гарантийного талона. После проверки сотрудник центра подготовит новый документ: владельцу останется только проверить корректность указанных данных.
Восстановить гарантийный талон – процесс не быстрый, он занимает от нескольких дней до нескольких недель. Длительность процедуры зависит от ряда факторов:
Если владелец авто обратился в салон, где он приобрел транспортное средства, процедура восстановления пройдет быстро: в базе данных хранится вся необходимая информация.
При оформлении заявки почтой или в режиме онлайн процедура требует обработки, передачи данных, что займет некоторое время.
При большой загруженности специалиста, ответственного за гарантийные обязательства дилерского центра, владельцу авто придется подождать. В некоторых случаях можно записаться на прием заранее.
Отсутствие некоторых документов из необходимого перечня – причина получения отказа в восстановлении гарантийного талона. Для их сбора также может потребоваться дополнительное время.
Как показывает практика, получение нового гарантийного талона взамен того, который был утерян или поврежден, – процесс, который занимает несколько недель. Точное время, необходимое для получения нового документа, рассчитывается в каждом случае индивидуально: сроки можно уточнить у специалиста дилерского центра.
При получении нового гарантийного талона следует убедиться в том, что документ подлинный и вступил в законную силу. Основными критериями, которые необходимо проверить, являются:
Это обязательные составляющие гарантийного талона. Подпись и печать на документе должны быть четкими, качественными, соответствующими предоставленному образцу. Любые отметки, незаверенные, некачественные, нечеткие, а также нехватка печати – признаки того, что документ фальсифицирован.
Важно убедиться в том, что сведения из документов, предоставленных для восстановления талона, указаны верно и соответствуют действительности. Необходимо также ознакомиться с условиями действия гарантийных обязательств, прописанных в талоне, сравнить с информацией на сайте дилерского центра. При наличии расхождений нужно обратиться к сотруднику.
Простые, но действенные советы помогут убедиться в том, что выданный гарантийный талон – подлинный документ, определяющий право владельца на обслуживание и ремонт транспортного средства в официальном сервисном центре.
Утрата гарантийного талона – не повод отказываться от услуг, которые предоставляет официальный дилер Лада. Все, что нужно для восстановления – подготовить пакет документов и обратиться в официальный центр Лада. Уточнить информацию о том, как восстановить гарантийный талон на автомобиль ЛАДА, можно по телефону или на сайте ТСС Кавказ в г. Пятигорске.
Дилерский центр ГАЗ:
пн. - пт. с 8:30 до 18:00
сб. – с 9:00 до 18:00
вс. - выходной
Дилерский центр ПАЗ
пн. - пт. с 8:30 до 18:00
сб. – с 9:00 до 18:00
вс. - выходной
Дилерский центр МАЗ
пн. - пт. с 8:30 до 18:00
сб. – с 9:00 до 18:00
вс. - выходной
Дилерский центр УАЗ:
пн. - пт. с 8:30 до 18:00
сб. – с 9:00 до 18:00
вс. - выходной
Дилерский центр LADA и сервисный центр LADA:
пн. – пт. с 8:30 до 19:00
сб. – вс. с 9:00 до 18:00
Станция технического обслуживания
(ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, УРАЛ, МАЗ, Hongyan, Dongfeng, коммерческая техника):
пн. – пт. - с 8:00 до 17:00
сб. - вс. - выходной
ООО «ТСС Кавказ» (ООО «АвтоГАЗсервис»)
357528, Россия, Ставропольский край,
г.Пятигорск, ул.Делегатская, 97.