Заявка на автокредит в Сбербанк Онлайн
Главная страница » Спецтехника «ГАЗ» » Новости «ГАЗ» » ГАЗ знакомит с новым «Садко» Next

ГАЗ знакомит с новым «Садко» Next

01.04.2019

«Группа ГАЗ» постепенно знакомит своих дилеров с грядущей новинкой — полноприводным вездеходом Sadko Next. Так, на днях предсерийный образец следующего «Садко» отправили белорусскому дилеру «БелГАЗавтосервис», с машиной знакомят работников местной лесной отрасли.

ГАЗ знакомит с новым «Садко» Next.

Напомним, впервые Sadko Next показали четыре года назад, на форуме «Армия-2015». Осенью прошлого года на выставке IAA-2018 в Ганновере (ФРГ) прошла презентация предсерийного образца, максимально приближенного к товарным машинам. Любопытно: и в Германии, и в Белоруссии вездеход демонстрировали в модификации с правым расположением руля. Это связано с тем, сначала Sadko Next пойдет в серию именно в такой версии — для экспорта в Индонезию.

По мостам и раме новинка унифицирована со старым «Садко» ГАЗ-3308, который выпускается с 1999 года, однако в остальном Sadko Next ушел далеко вперед.

Машина обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Под капотом установлен 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, развивающий 150 л.с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Кабина внедорожного грузовика взята от «ГАЗона Next», но вместо модных блок-фар здесь применены универсальные «кругляши» с классическими советскими подфарниками. В стандартном исполнении кабина вмещает трех пассажиров, в двухрядном — семь. Грузоподъемность машины составляет 3 тонны.

По комфорту Sadko Next далеко ушел от своего предшественника. Управление раздаточной коробкой (включение переднего моста или понижающей передачи) здесь осуществляется при помощи кнопок на панели приборов, а не напольных рычагов. В автомобиле применено новое рулевое управление интегрального типа. В сочетании с модернизированной передней подвеской оно обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Машина оснащена полностью пневматической тормозной системой, которая обеспечивает эффективное замедление с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.

Предусмотрен вариант применения коробки отбора мощности — как на коробке передач, так и на раздаточной. Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

В зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5». Объем стандартного топливного бака составляет 95 литров, по заказу могут установить второй бак такого же объема.

Отметим, что с февраля 2019 года Sadko Next проходит опытную эксплуатацию в армии Индонезии.

Серийное производство нового вездехода должно стартовать в нынешнем году.


Категории новостей

Телефоны для связи

Режим работы

Дилерский центры ГАЗ, УАЗ
пн-пят - с 8:30 до 17:30
суб - с 9:00 до 15:00
вск - выходной
без перерывов

Дилерский центр LADA:
пн-пят - с 8:30 до 19:00
суб-вск - с 9:00 до 18:00
без перерывов и выходных

Станция технического обслуживания (ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, коммерческая техника):
пн-сб - с 8:00 до 20:00
вск - выходной

Сервисный центр LADA:
пн-вск - с 8:00 до 20:00
без перерывов и выходных

Наш адрес

OОO «ТСС-Кавказ»
357528, Россия, Ставропольский край,
г. Пятигорск, ул.Делегатская, 97.

Электронные адреса

Общие вопросы: info@26auto.ru
Дилерский центр LADA: tss.pyatigorsk@gmail.com
Дилерский центр ГАЗ: gaz@ags-kmv.ru
Дилерский центр УАЗ: uaz@ags-kmv.ru
Заключение договоров на обслуживание в СТО: garant@ags-kmv.ru
Оформление заявки на кредит: tsskredit@mail.ru

Как нас найти?
Контактная информация