Главная страница » Спецтехника «ГАЗ» » Новости «ГАЗ» » ГАЗ знакомит с новым «Садко» Next

ГАЗ знакомит с новым «Садко» Next

01.04.2019

«Группа ГАЗ» постепенно знакомит своих дилеров с грядущей новинкой — полноприводным вездеходом Sadko Next. Так, на днях предсерийный образец следующего «Садко» отправили белорусскому дилеру «БелГАЗавтосервис», с машиной знакомят работников местной лесной отрасли.

ГАЗ знакомит с новым «Садко» Next.

Напомним, впервые Sadko Next показали четыре года назад, на форуме «Армия-2015». Осенью прошлого года на выставке IAA-2018 в Ганновере (ФРГ) прошла презентация предсерийного образца, максимально приближенного к товарным машинам. Любопытно: и в Германии, и в Белоруссии вездеход демонстрировали в модификации с правым расположением руля. Это связано с тем, сначала Sadko Next пойдет в серию именно в такой версии — для экспорта в Индонезию.

По мостам и раме новинка унифицирована со старым «Садко» ГАЗ-3308, который выпускается с 1999 года, однако в остальном Sadko Next ушел далеко вперед.

Машина обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Под капотом установлен 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, развивающий 150 л.с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Кабина внедорожного грузовика взята от «ГАЗона Next», но вместо модных блок-фар здесь применены универсальные «кругляши» с классическими советскими подфарниками. В стандартном исполнении кабина вмещает трех пассажиров, в двухрядном — семь. Грузоподъемность машины составляет 3 тонны.

По комфорту Sadko Next далеко ушел от своего предшественника. Управление раздаточной коробкой (включение переднего моста или понижающей передачи) здесь осуществляется при помощи кнопок на панели приборов, а не напольных рычагов. В автомобиле применено новое рулевое управление интегрального типа. В сочетании с модернизированной передней подвеской оно обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Машина оснащена полностью пневматической тормозной системой, которая обеспечивает эффективное замедление с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.

Предусмотрен вариант применения коробки отбора мощности — как на коробке передач, так и на раздаточной. Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

В зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5». Объем стандартного топливного бака составляет 95 литров, по заказу могут установить второй бак такого же объема.

Отметим, что с февраля 2019 года Sadko Next проходит опытную эксплуатацию в армии Индонезии.

Серийное производство нового вездехода должно стартовать в нынешнем году.


Категории новостей

Единая справочная служба

+7 (969) 777-83-19

Режим работы

Дилерские центры ГАЗ, УАЗ:
пн. - пт. с 8:30 до 18:00
сб. – с 9:00 до 18:00
вс. - выходной

Дилерский центр ПАЗ
пн. – пт. с 8:00 до 17:00
сб. – вс. выходной

Дилерский центр LADA:
пн. – пт. с 8:30 до 19:00
сб. – вс. с 9:00 до 19:00

Сервисный центр LADA:
пн. – вс. - с 8:00 до 20:00

Станция технического обслуживания
(ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, коммерческая техника):

пн. – сб. - с 8:00 до 20:00
вс. - выходной

Наш адрес

ООО «ТСС Кавказ» (ООО «АвтоГАЗсервис»)
357528, Россия, Ставропольский край,
г.Пятигорск, ул.Делегатская, 97.

Как нас найти?
Карта сайта