Главная страница » Автомобили «ГАЗ» » Новости «ГАЗ» » Группа «ГАЗ» планирует разработать новые варианты своей легкой коммерческой модели Maxus

Группа «ГАЗ» планирует разработать новые варианты своей легкой коммерческой модели Maxus

25.04.2007

ГАЗ выпустит семь новых модификаций коммерческой модели Maxus

Группа «ГАЗ» планирует разработать новые варианты своей легкой коммерческой модели Maxus, инвестиции этого проекта составят $100 миллионов.
Новые варианты автомобиля Maxus – автобус, рассчитанный на 12, 15 и 17 мест, длинно- и короткобазный бортовой грузовик, длиннобазный самосвал и фургон «комби» массой 3,2 тонны. Уже в июле этого года на конвейере бирмингемского завода LDV стартует сборка новых семи модификаций платформы Maxus.

В следующем году компания начнет производство этих автомобилей на Горьковском автозаводе. По итогам 2006 года Группа ГАЗ заработала 116 миллиардов рублей, приобрела новое оборудование компании DaimlerChrysler для производства своих автомобилей на платформе Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а также английскую компанию LDV Holdings.

Источник: Avto.ru, 25.04.2007

ГАЗ представил новые модификации грузовиков

На международной выставке в Бирмингеме группа ГАЗ представила ряд новых модификаций легких грузовиков Maxus. Все желающие смогут приобрести микроавтобусы на 12, 15 и 17 мест, короткобазный и длиннобазный бортовые грузовики, длинобазный самосвал, а также 3,2-тонный фургон модификации "комби" в исполнении "Титан", которые производятся компанией LDV Group. В прошлом году производительность предприятия увеличилась на 60%. Кроме того, в ближайшем будущем – в июле – завод сможет производить 300 автомобилей в неделю.

Источник: Mediactivist.ru, 25.04.2007

В Нижнем будет выпускаться Maxus...

КАК и ожидалось, Группа ГАЗ объявила о покупке британского завода LDV. Напомним, что LDV — это производитель фургонов, расположенный в Бирмингеме; на заводе работают 850 человек. Долгое время здесь выпускалась «носатая» модель Convoy, но недавно ей на смену пришел Maxus — переднеприводный, с итальянским дизелем VM. Правда, прекратив выпуск традиционной модели, завод чуть не обанкротился: сначала его приобрел местный фонд Sun Capital, а затем уже Группа ГАЗ.

По словам газовцев, они погасили все долги завода (их размеры и сумма сделки не сообщаются). Сами англичане отмечают, что «впервые за 13 лет у завода появился сильный владелец».

Кстати, официальным держателем 100% акций является специально созданная британская компания GAZ International — дочернее предприятие ОАО ГАЗ. Председателем Совета директоров назначен Мартин Лич (бывший президент Ford Europe и генеральный директор Maserati); генеральным директором стал Стив Янг, занимавший высокие должности в компаниях Leyland и Ford Europe.

Ближайшие планы газовцев таковы: после показа новинки на Московском мотор-шоу начнется ее адаптация к российскому рынку. Основная задача новых владельцев — к 2008 году развернуть производство модели на территории ГАЗа. В перспективе праворульные версии будут, как и прежде, выпускаться в Бирмингеме (в нынешнем году там планируется сделать 10 тысяч автомобилей), а леворульные (до 20 тысяч в год) — в Нижнем Новгороде.

Интересно, что, по словам газовцев, англичанам есть чему поучиться у них в области качества (именно так, а не наоборот!). Судя по всему, в последнее время дела на LDV шли неважно...

Да и Maxus (о нем мы подробно рассказывали в прошлом выпуске рубрики) практически неизвестен в Европе: большинство европейцев даже не подозревают о существовании такой модели! Но можно предположить, что нашими покупателями эта машина будет психологически восприниматься как «чисто английский», а значит, изначально высококачественный продукт.

Что касается базовой цены, то она определена в $20000 (дороже Газели, но дешевле европейских конкурентов). Вероятно, что ГАЗ будет продвигать эту машину в бюджетные организации — тем более что одной из основных модификаций должна стать «скорая помощь».

Источник: Авторевю, 25.04.07


Категории новостей

Телефоны для связи

Режим работы

Дилерский центр ГАЗ, УАЗ
пн-пят - с 8:30 до 17:30
суб - с 9:00 до 15:00
вск - выходной
без перерывов

Дилерский центр LADA:
пн-пят - с 8:30 до 17:30
суб-вск - с 9:00 до 15:00
без перерывов и выходных

Станция технического обслуживания:
пн-сб - с 8:00 до 20:00
вск - выходной

Наш адрес

OОO «ТСС-Кавказ»
357528, Россия, Ставропольский край,
г. Пятигорск, ул.Делегатская, 97.

Электронные адреса

Общие вопросы: info@26auto.ru
Дилерский центр LADA: tss.pyatigorsk@gmail.com
Дилерский центр ГАЗ: gaz@ags-kmv.ru
Дилерский центр УАЗ: uaz@ags-kmv.ru
Заключение договоров на обслуживание в СТО: garant@ags-kmv.ru
Оформление заявки на кредит: tsskredit@mail.ru

Как нас найти?
Контактная информация